В оптимизации нуждается любой бизнес, даже занятый в сфере информационных технологий. Ошибочные или усложненные методы работы могут отрицательно сказываться на качестве труда, размерах прибыли, лояльности клиентов. Для решения подобных проблем была разработана библиотека ITIL, которая описывает самые эффективные подходы в оказании IT услуг. В нашем учебном центре вы можете пройти курсы ITIL, чтобы качественно улучшить свой бизнес.
В курсах ITIL объединен общемировой опыт оказания качественных информационных услуг, рентабельного и эффективного использования IT ресурсов. Библиотеки включают в себя ряд книг, описывающих основные принципы работы в отрасли. При этом самостоятельное обучение ITIL по книгам не всегда даст ответ по конкретному вопросу, касающемуся работы той или иной компании. В материалах изложены общие фундаментальные методы, которые находят в каждом конкретном случае свое уникальное выражение.
Так, к примеру, в библиотеках ITIL излагаются принципы предоставления услуг: управление финансами, мощностями, уровнем услуг, их доступностью и непрерывностью. Отдельная книга посвящена оказанию поддержки: работе с инцидентами, проблемами и релизами. Все это помогает выйти не только на новый уровень качества, но и на новый уровень взаимодействия с клиентами. Согласно исследованиям, эффективность компании вырастает в среднем на 10% после внедрения принципов ITIL в бизнес.
На обучении ITIL в нашем центре вы познакомитесь не только с базовыми положениями библиотек. Мы предлагаем курсы, адаптированные под конкретный вид деятельности. На них вы получите исчерпывающую информацию не общего, а конкретного характера, которая буквально сразу поможет улучшить бизнес и качество оказываемых услуг. Курсы ITIL состоят из теоретических и практических занятий, одновременно дающих необходимую понятийную базу, и закрепляющих поведенческий навык. У нас вы получаете решение проблем бизнеса, которые казались вам неразрешимыми.