ITIL v3. SOA: Service Level Management
Продолжительность обучения
3 дня - 24 часа
Стоимость курса
Очно: 28999 ₽
Дистанционно: 28999 ₽
Ближайшие даты
Уточните у менеджера
Заявка на обучение
Цель курса
Краткое описание курса
В деятельности любой компании, независимо от того, оказывает ли компания ИТ-услуги другим подразделениям внутри своего Бизнеса или сторонним Заказчикам или является потребителем таких услуг, рано или поздно возникает потребность в формировании каталога услуг и заключении договоров на оказание данных услуг.
При оказании таких услуг необходимо обеспечивать согласованный уровень для всех текущих сервисов, а также для сервисов, предоставление которых планируется в будущем в соответствии с целями, зафиксированными в Service Level Agreement. Следует уделять особое значение согласованию параметров предоставляемых услуг, а также учету всех возможных рисков.
Кроме того, все договоренности, достигнутые между заказчиком услуг и их исполнителем, должны быть выполнимы. В этой связи важное значение уделяется грамотному составлению SLA.
В рамках курса «ITIL© v3. SOA: Service Level Management» подробно рассматриваются именно эти аспекты деятельности компаний.
Аудитория
Курс рекомендованНеобходимая подготовка
Для эффективного обучения слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 7: Заключение
Советуем пройти с этим курсом
Часто задаваемые вопросы
Наше местоположение
загрузка карты...