IT Service Management
Продолжительность обучения
5 дней - 40 часов
Стоимость курса
Очно: 61000 ₽
Дистанционно: уточните у менеджера
Ближайшие даты
Уточните у менеджера
Заявка на обучение
Цель курса
- детальное изучение основных практик библиотеки ITIL©, именно на их основе и сформирован ITIL©® v.4: управление конфигурациями, активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами и внедрением, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;
- изучение принципов взаимодействия между процессами;
- изучение принципов построения и организации службы Service Desk;
- детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;
- формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;
- формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;
- формирование навыков использования практик IT Service Management для определения стоимости ИТ-услуг;
- знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса/практики;
- формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.
Курс построен на основе программы тренинга «IT Service Management», с адаптацией курса под новую версию ITIL©®4, и включает в себя основные нововведения методологии.
Курс рассчитан на менеджеров и консультантов, занятых в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующихся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL©®. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы (практики) и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией PEOPLECERT, EXIN и APMG и имеющие сертификаты ITSM и ITIL©® Expert. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL©® в компаниях различного масштаба.
Аудитория
Курс рекомендован- руководителям ИТ-подразделений и ИТ-компаний;
- сотрудникам ИТ-подразделений и консультантам, задействованным во внедрении ITIL©;
- сотрудникам ИТ-подразделений, желающим повысить свой профессиональный уровень.
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL©® Foundation 4. Базовый курс»;
- желателен опыт работы в ИТ-подразделении.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Часто задаваемые вопросы
Наше местоположение
загрузка карты...