Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118

Курс 55042: Бизнес аналитика SharePoint 2013

SharePoint 2013 Business Intelligence

Продолжительность обучения

4 дня - 32 часа

Стоимость курса

Очно: 40000 ₽

Дистанционно: 36000 ₽

Ближайшие даты

Уточните у менеджера

Заявка на обучение





Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для работы со всеми службами бизнес аналитики, связанными с SharePoint, в том числе служба PerformancePoint, служба Excel, служба Business Connectivity Services и служба Visio. В курсе рассмотрены новый улучшенный центр бизнес-аналитики и все новые захватывающие возможности SharePoint 2013.

Аудитория

Этот курс предназначен для опытных пользователей, разработчиков инструментов бизнес-аналитики и ИТ-специалистов, которые участвуют в разработке, развитии и поддержании решений бизнес-аналитики SharePoint 2013. Курс будет полезен для разработчиков SharePoint, которые имеют опыт работы с SharePoint 2013 и желают применить свои навыки на практике.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Просматривать данные в кубах с использованием SQL Server Management Studio
  • Просматривать данные с помощью Visual Studio 2013
  • Подключаться к источнику таблиц, импортировать таблицы, а также просматривать данные
  • Изучить возможности и настройки, доступные в рамках нового центра администрирования SharePoint 2013
  • Создавать новые веб-приложения и сайты бизнес-аналитики
  • Создавать библиотеки SharePoint с книгами Excel и просматривать файлы в надежных расположениях
  • Использовать надстройку Power View для Excel
  • Создать книги Excel и сохранять их в библиотеке документов SharePoint
  • Добавить веб-приложения на веб-страницу
  • Освоить интерфейс конструктора панелей, создавать и настраивать источники данных
  • Создавать и настраивать стандартные KPI и системы показателей
  • Создавать и настраивать список KPI и системы показателей
  • Создавать пустые KPI и связывать их с целевым KPI
  • Создавать и настраивать аналитическую диаграмму и аналитическую таблицу, добавить их на панель, развернуть их на SharePoint, а также изучить доступные опции
  • Создавать и настраивать фильтры, связывать фильтры с аналитической диаграммой и аналитической таблицей
  • Создавать и настраивать каскадный фильтр, а затем связать его с новой аналитической диаграммой и сеткой.
  • Создавать подключение к данным операций со временем, фильтр операций со временем и использовать их в отчете
  • Создавать копии целевой системы показателей, настраивать параметры в каждом из экземпляров и разворачивать их на панели SharePoint
  • Создавать новый список KPI и использовать его с фильтром настроек и без
  • Создать новую панель со страницами и использовать параметры редактирования
  • Создавать рисунки, загружать документы бизнес-аналитики с сайта библиотеки документов, а также просматривать рисунки в браузере
  • Создать связанные с данными рисунки и загружать в библиотеки документов сайта
  • Создавать объективные системы показателей соответствия и стратегической карты, помещать на панель и загружать панели на сайт
  • Использовать PowerPivot в Excel для импорта таблицы из SQL Server
  • Просматривать соединения для импортированных таблиц из SQL Server, импортировать дополнительные таблицы и настраивать связи между новыми и существующими таблицами
  • Скрывать столбцы в сводной таблице.
  • Создавать сводные таблицы на существующих листах
  • Назначать администраторов и устанавливать разрешения на хранилище метаданных BDC
  • Изучить различные типы контента, доступного в SharePoint 2013 и узнать соответствующие им настройки
  • Создавать библиотеки документов, настраивать их на конкретные типы содержимого и удалять библиотеки документов
  • Создавать и настраивать новые типы внешнего контента
  • Создавать внешние списки, связанные с новым типом внешнего контента
  • Создавать новый внешний тип контента и новый адрес сервера, внешний список и страницы профиля
  • Добавлять настраиваемые действия на внешний список
  • Использовать интерфейс Report Builder 3.0
  • Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных
  • Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных OLAP
  • Создавать общий источник данных с помощью Report Manager
  • Создавать общий набор данных с помощью общего доступа к подключению
  • Создать новую панель и исследовать различные способы подключения веб-приложений
Необходимая подготовка

Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Понимание преимуществ бизнес-аналитики
Материалы слушателя

Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.

Содержание курса

Часто задаваемые вопросы

Наше местоположение

загрузка карты...