Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118

Курс CICD v1.0: Внедрение терминальных устройств в комплексном решении Cisco Unified Communications

Implementing Cisco Collaboration Devices

Продолжительность обучения

5 дней - 40 часов

Стоимость курса

Очно: 120000 ₽

Дистанционно: уточните у менеджера

Ближайшие даты

Уточните у менеджера

Заявка на обучение





Курс более не доступен.

Обзор

Данный курс позволяет получит теоретические знания и практические навыки для использования решения Cisco Unified Communications. Выступая в роли администратора UC, выполняется администрирование сервисов Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service. Кроме этого технологии рассматриваются с точки зрения конечного пользователя. Комлексный подход позволяет обеспечить качественную подготовку необходимую для решения практических задач.

Цель курса и приобретаемые навыки

По окончании данного курса, слушатель сможет:

  • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и распознавать как потоки сигнализации вызовов, так и медиа потоки
  • Использовать интерфейс администратора и пользователя в следующих продуктах: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service. Понимать как устанавливается вызов абонента при использовании Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей, при использовании Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать функционал Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express для использования в той или иной ситуации
  • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM , Presence Service, и подключать наиболее часто используемый функционал обоих приложений
  • Описывать как осуществлять сопровождение комплекса Cisco Unified Communications solution

Аудитория

Основные слушатели данного курса представлены следующими специальностями:

  • Администраторы сети, сетевые инженеры, инженеры телефонии и видео-систем
  • Соискатели сертификации CCNA Collaboration

Дополнительно, курс будет также полезен для специалистов:

  • Системные инженеры

Программы сертификации

Курс входит в направление сертификации CCNA Collaboration и является рекомендуемой частью подготовки к экзамену 210-060.

Необходимая подготовка

  • Практические навыки работы в конвергентных сетях
  • Базовые знания о шлюзах Cisco IOS
  • Базовые знания о Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Общее содержание курса

Этот курс делает акцент на предоставлении необходимых знаний и умений необходимых для применения решение Cisco Unified Communications (UC). В курсе рассматривается администрирование через интерфейс для пользователей, возможности телефонии и функционал мобильности абонента, а так же поддержка решения Cisco UC. В рамках курса используется новый тип лабораторных работ (Discovery). Такого рода лабораторные работы интегрированны в теоретический модуль и позволяют изучить принципы и технологии более интерактивным способом. Курс так же содержит лабораторные работы (Challenge), где слушатели проверяют свои знания полученные на одном или нескольких занятиях.

Детальное содержание курса

Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications

  • Понимание основных компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Традиционные сети телефонии, сети передачи данных и ковергентные сети

Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей

Модуль 3. Прохождение вызова в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание алгоритма проключения вызова и этапов установки соединения
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение вызова в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение вызова в Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей

  • Пользователи
  • Варианты администрирования пользователей
  • Понимание характеристики терминалов и требований к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов

Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функционала Mobility
  • Настройка функционала Mobility

Модуль 6. Настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service

  • Ознакомление с Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей, ящиков голосовой почты и требования к их конфигурированию
  • Конфигурирование пользователей и ящиков голосовой почты
  • Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

Модуль 7. Обслуживание Cisco Unified Communications

  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание отчетов сформированных Cisco Unified Communications Manager
  • Анализ файлов тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • Discovery 1: Ознакомление с системой.
  • Discovery 2: Получение системной информации о Cisco Unified Communications Manager с использованием CLI
  • Discovery 3: Проверка интеграции с голосовой почтой
  • Discovery 4: Настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 5: Маршрутизация вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 6: Настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 7: Маршрутизация вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 8: Выполнение базовой настройки и проверки терминалов
  • Discovery 9: Настройки Device Settings
  • Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility
  • Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups
  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
  • Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 14: Проверка инеграции с Cisco Unity Connection
  • Discovery 15: Конфигурирование User Template
  • Discovery 16: Создание и администрирование пользователей
  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
  • Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting
  • Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
  • Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя
  • Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail
  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
  • Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
  • Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability
  • Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов администратора
  • Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления для пользователей
  • Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
  • Hardware Lab 5: Настройка пользователей
  • Hardware Lab 6: Настройка терминалов
  • Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций
  • Hardware Lab 8: Настройка функционала Mobility
  • Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и ящиков голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 10: Активирование и настройка Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service
  • Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей
  • Hardware Challenge Lab 12: Генерирование и анализ сообщений с использованием утилиты Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager и процедура восстановления с помощью утилиты DRS

Часто задаваемые вопросы

Наше местоположение

загрузка карты...