Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118

Курс 10965: Управление ИТ-службами с System Center Service Manager

IT Service Management with System Center Service Manager

Продолжительность обучения

5 дней - 40 часов

Стоимость курса

Очно: 35000 ₽

Дистанционно: уточните у менеджера

Ближайшие даты

Уточните у менеджера

Заявка на обучение





Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.

Аудитория

Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 R2 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать System Center 2012 R2 Service Manager
  • Установить System Center 2012 R2 Service Manager
  • Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
  • Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
  • Управлять инцидентами и проблемами
  • Настроить управление действиями, изменениями и релизами
  • Настроить и управлять запросами сервисов
  • Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
  • Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
  • Настроить портал самообслуживания
  • Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
  • Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
  • Настройте формы Service Manager
Необходимая подготовка

Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
  • Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
  • Понимать процессы управления ИТ, включая ITIL© и MOF
Материалы слушателя

Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.




Содержание курса

Часто задаваемые вопросы

Наше местоположение

загрузка карты...