IT Service Management with System Center Service Manager
Продолжительность обучения
5 дней - 40 часов
Стоимость курса
Очно: 50000 ₽
Дистанционно: 45000 ₽
Ближайшие даты
Уточните у менеджера
Заявка на обучение
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 R2 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
По окончании курса слушатели смогут:
- Описать System Center 2012 R2 Service Manager
- Установить System Center 2012 R2 Service Manager
- Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
- Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
- Управлять инцидентами и проблемами
- Настроить управление действиями, изменениями и релизами
- Настроить и управлять запросами сервисов
- Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
- Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
- Настроить портал самообслуживания
- Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
- Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
- Настройте формы Service Manager
Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
- Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
- Понимать процессы управления ИТ, включая ITIL© и MOF
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Часто задаваемые вопросы
Наше местоположение
загрузка карты...